Время работы:
ПН-ПТ 10.00 - 18.00
СБ 10.00 - 14.00

 8(846)231-20-10
+7(937)9922010 Гагарина,99
+7(927) 012 08 22 Мехзавод

Заказать звонок
Каталог товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Гарантия

1. Гарантия на спутниковые оборудование дается на срок , указанный в гарантийном талоне, и действительна только при наличии данного талона.

2. По выбору продавца производится либо гарантийный ремонт оборудования, либо их замена . В случае отсутствия данной модели в наличии, обмен производится на равноценную модель с доплатой или без неё.
3. Согласно Закону о Защите Прав Потребителя ( гл. II статья 25 п. 1 ) - Покупатель имеет право в течение двух недель с момента продажи вернуть Продавцу исправный товар надлежащего качества , но не подходящий по каким-либо параметрам или комплектации. Товар должен находиться в целостной заводской упаковке без видимых следов использования.
4. Мы не отвечаем за изменения параметров вещания телеканала , за неисправность вещающего спутника , прекращение вещания канала , изменение его содержания , изменение кодировки или кодов , переход на другой спутник , невозможность смотреть новый канал и прочие обстоятельства , с нами не связанные.
5. Аппарат , предоставляемый на замену Покупателем , должен иметь исходный товарный вид , запакован в оригинальную упаковку , должны отсутствовать механические повреждения , грязь , пыль , следы красителей и т.п. , должна быть сохранена полная комплектация . Иначе из цены высчитывается компенсационный процент в размере от 5% до 60% , по усмотрению Продавца , или замена вообще не осуществляется .
6. Мы не даем гарантии на совместимость проданной аппаратуры с аппаратурой купленной отдельно или не у нас , или если несовместимость не оговорена отдельно , а также в случаях , когда не мы производили комплектацию . Мы не отвечаем ни за какой вред или ущерб , причиненный жизни , здоровью , имуществу или моральному состоянию потребителя или других лиц , если он явился следствием нарушения инструкции по установке , безопасной эксплуатации и прочих правил , либо из-за непонимания последствия своих действий ; а также при наступлении форс-мажорных обстоятельств . Разбираться с таковыми инструкциями и правилами , понимать их и соблюдать - является обязанностью потребителя / покупателя.


7. Гарантия не распространяется если : 
- товар имеет механические повреждения, т.е. повреждены пломбы или прочие защитные отметки 
- аппаратура устанавливалась с нарушением процедуры установки , или неквалифицированным персоналом 
- аппарат эксплуатировался в условиях электропитания с бросками напряжения 
- производилось самовольное вскрытие или ремонт аппарата или его частей 
- производилось неправильное подключение или коммутация 
- производилось некорректное программирование ресивера , САМ и т.п. 
- нарушались прочие условия эксплуатации 
Гарантия на тарелки, головки, мотоподвес, актюаторы и подобное оборудование не распространяется на случай форс-мажорных обстоятельств типа урагана , вандализма и т.п. , а также в случае их неправильной и неквалифицированной установки .

Гарантия

Покупая товары в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя. Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Отдельные производители обеспечивают свою продукцию не только сроком гарантийного обслуживания, но и дополнительным периодом бесплатного сервисного обслуживания.
В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон нашего интернет-магазина, производителя или авторизованного сервисного центра.
Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (накладная, счет-фактура или др.)
Ряд производителей предоставляет авторизованным сервисным центрам базы серийных номеров официально поставляемого в Россию оборудования, на основании которых осуществляется прием оборудования на гарантийное обслуживание. В этих случаях гарантийный талон не требуется.
В любом случае, мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться в магазин или непосредственно к производителю.
Satsamara . ru будет всячески содействует своим покупателям в вопросах гарантийного и сервисного обслуживания.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
• расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.

Обмен товара надлежащего качества.
В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, мобильные телефоны, аудио-видео, бытовая техника, компьютерная техника (бытовая вычислительная и множительная техника) относятся к технически сложным товарам и не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.
Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. 


Если у Вас имеются претензии к качеству товара Вы можете направитьзаявление в по адресу 
info@satsamara.ru  с копией документа (фото или скан), подтверждающего факт покупки в нашем магазине.

Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить